Qr код на памятник

Открытие в Москве крупнейшего МФРЦ – «RITUAL.RU»

Дорогие друзья, Ritual.ru открыл первый в столице многофункциональный центр ритуальноrо обслуживания и внедрил революционную модель бизнеса на рынке похоронных услуг.
Результаты работы Ritual.ru доказывают, что ритуальный рынок может эффективно работать в правовом поле, без коррупции и черных агентов.

5 июля 2017 г. в Москве, на ул. Касаткина недалеко от ВДНХ, открылся первый в столице многофункциональный центр ритуального обслуживания одного из крупнейших операторов рынка похоронных услуг московского региона — компании Ritual.ru.
Концепция центра (МФРЦ) — ритуальный супермаркет В2В и В2С. Он предназначен для обслуживания ритуальных агентов-дилеров Ritual.ru и конечных потребителей. На площади 2000 кв. м размещены склад, колл-центр (консультации по вопросам организации похорон в режиме 24/7), офис обслуживания В2В и В2С-заказов, салон похоронных товаров (более 1000 наименований), офис ритуального страхования (в партнерстве с РГС-Жизнь).
На пресс-конференции по поводу открытия центра были объявлены итоги внедрения новой для ритуального рынка бизнес-модели, разработанной Ritual.ru.
В феврале 2016 г. в старейшую городскую похоронную службу ЗАО «Ритуал-Сервис» (работает под брендом Ritual.ru с 2001 г.) пришла новая команда акционеров и менеджеров, решившая доказать, что законы развития ритуального рынка и методы продвижения бизнеса в похоронной сфере ничем не отличаются от тех, что используются в любых развитых отраслях экономики. За полтора года новая команда реорганизовала бизнес Ritual.ru и преобразила технологию обработки заказа и работы с клиентом.
Был полностью автоматизирован процесс предоставления ритуальных услуг на основе единой IТ-платформы, CRM, геолокации и автоматической выписки счета через планшет. Такая бизнес-­модель обеспечивает полный контроль за агентами и исключает действие человеческого фактора.
Ritual.ru первым на ритуальном рынке стал продвигать бизнес по маркетинговым моделям, применяемым в развитых сервисных отраслях. Результат: более 50 000 заходов на сайт Ritual.ru и 3 000 обращений в колл-центр компании в месяц, а также динамичный рост заказов. Главный итог маркетинговой стратегии — потребители осознанно выбирают Ritual.ru, а не получают навязанные услуги, что характерно для рынка в целом.
Результатом использования такой бизнес-модели стало вхождение Ritual.ru в ТОП-3 крупнейших ритуальных операторов Москвы. К концу 2019 г. Ritual.ru планирует занять 20% рынка ритуальных услуг в городах РФ.
Дальнейшие планы Ritual.ru: выход на федеральный уровень и создание федеральной экстренной ритуальной службы «105».

Создать страницу памяти
ritual.ru
Ветеранские Вести
Объединенная горная компания
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля